Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 11 сентября 2007 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
IP-телефония масштаба страны в Росгосстрахе

Более четырех тысяч сотрудников Росгосстраха по всей России используют для оперативного взаимодействия созданную специалистами КРОК систему IP-телефонии. До конца года к единой системе IP-телефонии планируется подключить еще 600 телефонов.

Работы по проекту стартовали в 2006 году, как один из этапов решения задачи по повышению эффективности и оперативности работы страховой компании, предоставлению более высокого уровня сервиса клиентам в условиях активного развития рынка потребительского страхования.

Созданная система охватывает более 100 офисов Росгосстраха в 63-х регионах страны. Все телефонные номера образуют единый номерной план, что позволяет быстро связаться с нужным сотрудником компании. Функционал IP-телефонии позволяет не потерять ни одного входящего вызова и всегда оставаться на связи.

Высокая надежность работы системы IP-телефонии гарантируется катастрофоустойчивой архитектурой решения – два центра управления на базе мультисервисного оборудования Cisco Systems территориально разнесены в пределах Москвы. В результате выход из строя оборудования в одном из офисов не приведет к остановке работы всей системы. Кроме того, возможные простои позволяет предотвратить система мониторинга и управления сети IP-телефонии.

«Внедренное решение не только позволило организовать взаимодействие сотрудников территориально распределенной компании на качественно новом уровне, но позволило значительно снизить расходы на междугородние переговоры между дирекциями, центрами урегулирования убытков и центральным офисом, - заявил Олег Дерюгин, директор управления телекоммуникаций Росгосстраха. - В планах Росгосстраха подключить к системе все региональные офисы».

«Проект уникален не только своими масштабами, - считает Максим Корнеев, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК. - Это яркий пример грамотных инвестиций в ИТ, послуживших надежной платформой для развития новых сервисов. В 2005 году специалисты КРОК закончили проект для «Росгосстраха» по внедрению мультисервисной сети, потенциала которой достаточно для последующего внедрения IP-телефонии в Росгосстрахе».


  Все пресс-релизы за 11 сентября 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

29 августа 2025 г.

Росгосстрах
Россияне в среднем страхуют ремонт и обстановку в ипотечных квартирах на полмиллиона рублей

Капитал Лайф Страхование Жизни
Как копят зумеры и миллениалы: исследование КАПИТАЛ LIFE

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: с началом учебного года детский травматизм растёт на треть

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: под уборку урожая в 2025 году больше всего посевов застраховано в Центральном федеральном округе – почти 3,6 млн га

АльфаСтрахование
Предприниматели стали вдвое чаще интересоваться полисами ДМС с защитой от критических заболеваний в «АльфаСтрахование»


28 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: куда ездили туристы этим летом

Сбербанк страхование
Единоборства остаются самым популярным видом спорта у детей

Росгосстрах
Власти Москвы отметили сотрудников Росгосстраха

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усилила борьбу со страховым мошенничеством на Юге – 36 уголовных дел в суде и на расследовании

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обращает внимание аграриев: осень - оптимальный период для заключения договоров страхования садов и виноградников


27 августа 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Активы «Росгосстрах Жизнь» превысили 200 млрд рублей

Абсолют Страхование
Дайджест медиа «ИРИСКИ» от «Абсолют Страхование»: города России, которые можно посмотреть за день

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лидер цифровой зрелости среди страховых компаний

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE сформировала первые на рынке собственные ОПИФ с акциями и облигациями и запустила массовые продажи ДСЖ через агентскую сеть

Сбербанк страхование жизни
Каждый пятый россиянин поддерживает желание детей получить высшее образование за границей

Росгосстрах
Ремонт в приоритете: Росгосстрах развивает новую судебную практику в ОСАГО


   Остальные материалы за 27 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз